пятница, 30 января 2009 г.

Как все проходит быстро и беспечно!!!!!

Сижу  я как то, просто занимаюсь ни чем, у меня это когда занимаешься, чем-то совершенно на будущее ненужным и бесполезным, вот как раз сейчас у меня на работе в Банке в последнее время так происходит!
Однако, сижу уже в достаточно позднее время, как пришел ко мне старый знакомый. Думал, что зашел навестить меня, но как-то не за этим он зашел как оказалось, просто с просьбой в очередной раз. Ну не потому что давно не виделись, или соскучился по мне, ну понимаете о чем я?!
Минут через надцать пришел ещё один, но только пьянющий в дрызг, поговорить не удалось особо поскольку на разных мы были волнах, он на узких, я еще оставался на широких, а точнее на обород - он был уже на узких, а я настойчиво оставался на своих убежденных  широких. Хотя мог бы перейти и на узкии уже, с учетом того, что был уже вечер - пятницы-развратницы! Короче как то так это и было! 
А сидел я с еще одним моим другом, который как бы пришел еще раньше, и я на минутку задумался и в голове пробежала мысль - что не хотелось бы мне, что-бы он приходил спустя какое-то время тоже так. И надеюсь, что такого и не будет! 
Во-первых, не факт, что останусь именно здесь, через какое-то время я сам. Во-вторых, что он будет где то здесь все время, а не уедет к примеру учится в другой город.
Всё приходяще и уходящее, остаются только воспоминания хорошего, и сожаление о не сделанном в жизни. Может кому-то повезет меньше, и к этому списку добавиться  - раскаяние о том чего не сделал! Но это уж точно, ни комне!!!!! 

понедельник, 26 января 2009 г.

Мой первый прыжок с парашютом!

Как то вот мне одиноко стало и я решил, чего это я буду грустить думать о том, о чем может и думать то не стоит! Не правда ли есть такая штука, когда мы сами всё усложняем, накручиваем себя, нагнетаем, пар пускаем,  ну короче; страдаем скрытой формой то ли садомаза, то ли эгоцентризма, то ли еще какой ни будь хренью, о которой знают только психоаналитики и  только они могут помочь, ну и конечно же только они - хироманты и врачеватели людских душ,  могут заработать на вашей хрени нехреновое бабло! Главное обращайтесь! 
А с другой стороны, чего это какой то холдей будет ко мне в мои мозги лезть, душу мою терзать и выпытывать, какие я там в детстве перенес психологические травмы! Нафига, я и сам помню какие я травмы перенес - калено разбил, когда на велике катался, мизинец сломал не помню как, да мало ли их было вообще этих травм! Всего не вспомнишь. Я конечно сейчас подтруниваю, и как бы ухожу от темы, но все же суть одна - не хочу Я, чтобы какой то левый лез ко мне в голову! Я с ней как нибудь сам постараюсь разобраться! А он пускай лучше пойдет в реальный сектор рынка. Мясо-молочную промышленность, вот!
Вообще уныние - грех, при том большой!!!! Чего этой жизни то чтобы унывать еще, так в соплях всю жизнь прожить можно, хочется в памаде, а точнее в сливочной помадке, но это в прочем песня про другое! Это уже девичья песня ))))))
Знаете всегда можно сабой повосторгаться, ведь каждый из нас, по сути, удачливый и состоявшийся человек, ведь мы вообще умудрились на свет божий появиться, что по сути уже не мало и не плохо!!! Особенно сейчас!! И живем мы не зря, греим ведь кого то своим теплом, любовью пусть даже кто то сам себя. Себя любить и беречь тоже нужно, а то на других не хватит! 
Посидел вот так я, подумал и в итоге все выходные на котке прокатался! Восторгался тому как офигенски я начинаю кататься на коньках, хотя стою я на них раз десятый, любовался природой во всех её проявлениях, в том числе и женской. И так тепло мне стало, хорошо и спокойно! И я подумал напишу ко я про это в блоге своем, а то вы какие то грустные все сегодня и унылые! Думаю прочитаете, может улыбнетесь что ли! 
Ну хотя бы вспомните, как первый раз с велика пи.........лись!!!! ))))))

вторник, 20 января 2009 г.

Сплошной плюс! в этом мировом минусе.

Вы даже себе не можите представить, но я сегодня ощутил на себе всю прелесть мирового кризиса, и чего бы там мне не говорили про макроэкономические показатели, мне как человеку живущему более далекими, и более приземленными ценностями,  эти ощущения понравились, ну не сказать, что я бы в восторге, просто это меня приятно удивило.
Так вот. Получились пренеприятная вещь - сломалась у моего хорошего знакомого машина, а он обычно любезно довозил меня до работы. И вот я, весь такой невысповшийся, печально-угрюмый побрел к метро, иду и думаю, как там людей сейчас много будет, давка, что настроение испортится может, совершенно случайно. Захожу. Прикладываю магнитную карту к кружочку, как не редко это бывает, она сразу не срабатывает.  Ну вот думаю, началось! 
Всеже умные, все торопятся, карту из кошельков и сумок доставать лень, а могнит то не как в транзисторе, он слабее. Вот и приходится - мельтешить, еще раз кошель или сумку прикладывать, чтобы загорелся  заветный зеленый цвет! Загорелся! Ура! Прохожу!
Спускаюсь, и понять некоторое время ни чего не могу, что то людей как то мало стало. Гда все то? А потом вспоминаю, в стране же кризис, людей то поувольняли, безработится, людям на работу не надо идти, по тому как у них её нету. Вот и стало посвободнее в метро, и дышится легче и ноги не топчут!  Одна только радость в этом кризисе.
Я сначала поймал себя на мысли, что не хорошо, вроде как, чужому горю радоваться, люди то без работы без денег остались, а потом решил, что за всех то не расстроишься и всем своей печалью не поможешь. Да и вообще как печалью и соболезнованиями помочь можно? Бред какой то! 
И решил я, что буду и дальше радоваться положительным моментам мирового кризиса, а за тех кто высыпается теперь дома и не торопиться на работу, пусть печется наше правительство, оно у нас доброе и хорошее, всегда всем готово помочь. Может и мне скоро начнет помогать, когда я тоже в метро перестану ездить, ноги людям топтать и толкаться-шататься на переходе Кузнецкий мост - Лубянка.


суббота, 17 января 2009 г.

В семье не без урода! (((

Ну знаете, так бывает! Ну когда семья не очень богатая, я бы сказал даже, ниже среднего достатка, то самые маленькие донашивают Gucci, D&G и PRADA своих старших братиков и сестер!
Так бывает, кто постарше это наверное помнит. Мне вот повезло меньше, у меня была сестра, при том старшая, и вот ни как её юбки и колготки, чепчики и туфли, ну ни как к моему образу не тулились. Я же мальчик!!!
А ещё бывает по другому - это когда один младший братик доезживает машины, которые другой братик давно выбросил на помойку, доедает ножки от курочки, которая вся такая бегала больная и пестицидная, кушает вообще все то, что старшему братику и сестричке доктора сказали ни в коем разе не кушать, поскольку вредно это очень. 
Я вот тоже посмотрел на эту семейку, вроде бы это и не хорошо, и не по семейному не по родственному, как то. А с другой стороны если посмотреть, кому такой братик разгельдяй нужен? 
Этот братик то и делать в своей жизни ни капли не хочет и не собирается! И деньги даже занимает постоянно у старших, а отдать не может! 
Толку та от такого родственника, если он только и может, прок только от него один, что какает он нефтью и пукает газом!

пятница, 16 января 2009 г.

не тупи, сходи, посмотри )))

Не могу понять лишь одного, какая разница нашим несчастным пенсионерам от того, что у нас с Украиной газовый запор, ну или затор - это уж кому как нравится!? Им то что? Они что топ менеджеры или акционеры крупные?
Да нет, конечно же! Просто наш какбы-президент и президент, не при последней помощи 1 и 2 каналов, наваськались умело манипулируют сознанием населения и без того убитого и рассеянного!
Классно одной молодежи, у неё есть супер каналы с суперскими шоу - МУЗ ТВ, МТV - это вообще для продвинутых, одна передача "Давай на спор", чего стоит! Безусловным конкурентом варианту сходить поглазеть на живопись, есть вариант потупить в Дом 2!!!!
Это я к чему клоню!!! Скоро Самый Лучший Фильм 2 на экраны выходит.
 Народ,  пипл, люди, человеки!!! Айда все туда, нам же 1 части мало было, да и в кризис мега артистов поддержать надо! Прокат всё же!!!! 
Удачного просмотра, усё буэ кока-кола!!! )))