пятница, 4 апреля 2008 г.

я неожиданно заболел!!!

ни кто ни когда не задумывался, почему люди во времена первобытно-общинного именно то и делали, что сбивались в кучки?! Правельно!!!! кушать очень хотелось. А что сейчас? всем похрен на другого, потому как он и сам может пойти в магазин, ну или ладно съездить в..., ну и тогда уж чтоб ни кому не обидно - отправить прислугу, за едой себе одним словом отправиться(ить), и сытым спокойным и счастливым тем более не думать о других! Стоп я не говорю о Ней или о Нём, потом, после еды, об ЭТОМ мы позднее поговорим, как нибудь! Возвращялся я как то из уборной в кабинет и подумал вдруг, а ведь всё одно, за одним досих пор мамонтом носимся, только он модефицирован нереально и мутировал сильно, подвержен инфляции и прочим рыночным халерам, да, я говорю про деньги!!! вод ведь штука, как всё поменялось, только все себе стали в конуру тащить, а раньше ведь всё на общяк!! и главное раньше все сыты довольны он к ней, она ему, и потом опять убегал он мамонта с друганами валить. А сейчас у нас СТРЕСС какой то рулит!!! Почему? да потому что природу обманываем, не хорошо это товарищи!!!

Комментариев нет: